Бесплатные шаблоны для вашего сайта, в свободном доступе

Как создать email-рассылку, 13 простых шагов



Вы когда-нибудь отправляли письма, которые никогда не открывались? Если ваш ответ «да», не думайте, что это не стоило ваших усилий. Я знаю, что это заставляет вас чувствовать себя плохо, но не корите себя.

Написание хороших электронных рассылок, которые читают люди, не так просто. Начало путешествия - это изучение того, что нравится вашим получателям и как они реагируют. Если вы достаточно последовательны в своей стратегии, вы добьетесь успеха. Обещаю.

Расскажите своим будущим подписчикам, для чего они подписываются, и как часто они будут слышать о вас. Спросите их, хотят ли они получать ваши рекламные письма в будущем. Таким образом, вы можете убедиться, что все будут счастливы.

Анатомия письма email-рассылки

Эта великолепная инфографика от Hoot Design показывает пример элементов типичной рассылки писем.

Элементы информационного бюллетеня

  • Разместите свой логотип в верхней части письма, чтобы получатели могли связать его с вами.

  • Используйте заголовки для разделения разных частей, как в ваших статьях.

  • Используйте разделители, они помогают читателю переварить содержимое.

  • Используйте изображения, чтобы придать новый вид электронной почте, но убедитесь, что они соответствуют вашему бренду. В этом примере автор использовал emojis, который отлично добавляет эмоции к вашей текстовой части. Возможно, Emojis не подходит для каждой кампании, хотя, например, она может не работать для компании B2B.

  • Ваше письмо должно быть сходно с вашей философией. Цвет, шрифт, тип шрифта и жирность должны совпадать с вашим брендом.

  • Пусть ваши читатели реагируют на ваш контент и делятся им в социальных сетях. Вставьте ссылки на свои страницы в социальных сетях в нижней части письма.

  • Визуализации также важны, потому что большинство людей нажимают на них. Убедитесь, что вы привязываете изображения к URL-адресам, к которым вы хотите отправить своих читателей. Кроме того, держите дизайн вашей рассылки профессиональным. 

  • У вас должен быть хотя бы один важный призыв к действию, который поможет вам достичь своей цели.

  • Не забывайте необходимую информацию в нижнем колонтитуле email-письма. Поскольку большинство законов СПАМ требуют двойного отказа, когда люди подписываются, вы также должны поместить ссылку для отмены подписки в свои письма электронной почты для наихудшего сценария.

  • В конце концов, проверьте грамматику и читаемость. 

Как создать рассылку электронных писем за 13 шагов

Чтобы создать эффективные письма для рассылки, вам нужен отличный контент, который подходит для вашей аудитории. Письмо может быть интересным, обучающим, убедительным.

Секрет успешного email маркетинга сегментирует вашу аудиторию. Даже если у вас отличная статья, но она абсолютно не имеет отношения к вашим получателям, вы теряете время. Убедитесь, что вы отправили правильное сообщение нужному человеку.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы написать хорошее электронное письмо:

Шаг 1. Определите цель ваших рассылок.

Что вы хотите достичь в своих email? Какова цель ваших маркетинговых усилий? Ответ на эти вопросы имеет решающее значение.

  • Вы хотите, чтобы получатели что-то купили?
  • Вы хотите построить с ними доверительные отношения?
  • Ваша цель - просвещать своих читателей?

Ваше содержание электронных писем  должно соответствовать этим целям. Если вы хотите увеличить продажи, отправьте выгодные предложения. Если вы хотите поделиться опытом в своей области, отправьте качественные статьи.

Шаг 2. Используйте редакционный календарь рассылки

Почему бы не украсть эту замечательную идею у редакторов контента? Это отличный инструмент для организации ваших писем по контенту, дате, теме и т. Д.

Планирование основной стратегии рассылок. Мозговой штурм со своими коллегами, спросите их, какие новые функции или события подходят, что может быть заслуживающим освещения в письмах. Планируйте все в течение следующих 2-3 месяцев, чтобы вы знали о каждом событии или обновлении продукта, которое будет доступно, или рекламных акциях, которые вы можете включить в свои электронные письма.

Вы можете сделать свои email-письма удобным и предотвратить отправку случайных, неструктурированных писем.

Шаг 3: Посвятите каждое письмо одной теме.

Это может сбивать с толку, если в одном письме затрагивается большее число тем. Если у вас есть тема, создайте структуру, которую вы можете использовать. Создайте таблицу, в которой вы можете отслеживать свои кампании и как они выполняются.

Шаг 4: Создайте броские темы

Качественное электронное письмо начинается с большой темы. Мы получаем так много писем каждый день, они подавляют нас. По этой причине мы игнорируем те, которые не важны. Ваша задача - заставить людей поверить, что ваша электронная почта важна и актуальна для них.

Используйте метод 4U, когда вы пишете копию своего названия.

  • срочный
  • уникальный
  • ультра конкретных
  • полезный

Этот метод действительно эффективен, если вы используете его правильно. Попросите аудиторию подумать, почему они должны открыть вашу электронную почту, иначе они пропустят все. Даже если получатель намерен вернуться к вашей электронной почте после просмотра ваших строк темы, он этого не сделает. Итак, дайте им понять, что они должны действовать как можно скорее.

Будьте уникальны и выделяйтесь среди остальных, чтобы привлечь внимание своей аудитории. Кроме того, убедитесь, что ваше сообщение ясное и несет ценность.

Сохраняйте длину строки до 50 символами, чтобы получатели могли читать целые предложения. Почтовые клиенты показывают различное количество символов, если вы знаете, какие устройства используют ваши читатели, вы можете использовать эту информацию для оптимизации темы.

Не используйте заглавные буквы или спам-слова, такие как «Бесплатный» или «Скидка», в противном случае вы попадаете в нежелательные папки.

Шаг 5: Создайте красивый шаблон email-письма

Это умный шаг для создания хорошего шаблона электронной почты, который вы можете использовать снова и снова. Это сэкономит вам время и гарантирует, что макет будет согласован.

Есть много шаблонов, которые вы можете использовать, но вы также можете создать индивидуальный и фирменный макет. Если вы хотите перейти прямо к созданию шаблона рассылки, прочитайте статью прямо сейчас.

Шаг 6: Начните писать свои письма

Прежде всего, вам нужно решить, хотите ли вы отправлять обычные текстовые или HTML-письма .

Если вы выберете первый, вы сможете провести более личный разговор. С другой стороны, HTML-письма позволяют вам быть творческими. Они вызывают более высокий коэффициент конверсии и могут отслеживаться. Вы можете анализировать разные показатели, такие как скорость клика или скорость конверсии.

Вы также можете выбрать минимальный текстовый HTML в письмах, которые имеют очень простой дизайн, но по-прежнему используют возможности отслеживания. Начните с приветствия ваших читателей по их имени, если это возможно.

В зависимости от вашего email-письма вы можете использовать разные стартовые строки:

  • Мы надеемся, что это вам понравится
  • Я надеюсь, что с вами все в порядке
  • Вот наша еженедельная рассылка, чтобы держать вас в курсе

Шаг 7. Доля ценной информации

Рассылки должны сообщать новости. Вы должны убедиться, что новости, которыми вы собираетесь поделиться, ценны для ваших читателей. Есть несколько вопросов, которые помогают определить, полезен ли контент, который вы хотите использовать.

  • Сроки:

    Это случилось недавно?

  • Актуальность:

    Это то, что интересует вашу аудиторию?

  • Прогресс:

    Связано ли это с разработкой вашего продукта?

Не продавайте агрессивно. Сохраняйте хорошее старое соотношение 90/10%. Сейчас люди не хотят продаваться. Как только они почувствуют, что вы слишком сильно нажимаете на свой продукт, они откажутся от подписки.

10% рекламных акций более чем достаточно в контенте. Используйте простой язык и короткие предложения. У людей нет времени читать сложные и длинные предложения. Сделайте свой контент легким для переваривания. Держите свои предложения в пределах 10-12 слов. Вы же не пишете академическую статью. Вы друг ваших читателей, поговорите с ними соответственно.

Не используйте жаргон, ваша аудитория может не понимать его. Объясните все подробно, вы эксперт, и ваши читатели хотят учиться у вас.

Шаг 8: Оставьте три-шесть элементов в одном информационном письме.

Если вы используете изображения в своих письмах, вы не должны планировать более трех. Сделайте свою почту короткой и милой.

Когда дело доходит до форматов контента, вы можете использовать творчество:

  • Фото
  • Сообщения в блоге
  • Отзывы
  • Конкурсы
  • Новости компании
  • Вебинары
  • Инфографика
  • Предложения

Не забудьте включить ссылки на ваш сайт и продукты. Ничто не является более раздражающим, чем отчаянный клик по ссылке, которая не работает. И вы также можете потерять драгоценное время.

Шаги 9: Проверьте грамматику.

Даже если ваша электронная почта коротка, вам нужно дважды проверить свою грамматику. Мы все время ошибаемся. Из-за этого не испортите свои письма.

Убедитесь, что каждая ссылка работает и указывает на правильный URL. Дважды щелкните список рассылки, в который вы отправляете информационные бюллетени. Помните, что релевантность является ключевой.

Шаги 10: Отправляя новостную рассылку, не останавливайтесь.

Вернитесь через три дня и проанализируйте данные. Если вы обнаружите, что некоторые получатели не открыли ваши электронные письма, повторно отправьте их с помощью разных тем.

Шаг 11. Отслеживайте показатели, которые помогут вам достичь ваших целей.

Именно тогда появляются маркетинговые цели, очень легко увидеть, удалось ли вам достичь того, чего вы хотели. Запишите следующие показатели в электронной таблице, чтобы узнать, как ваши кампании работают со временем.

  • Всего отправлено сообщений
  • Полученные сообщения
  • Всего открывается
  • Всего кликов

Какова была цель? Увеличение конверсии? Если целью кампании было привлечение посетителей на сайт, то ознакомьтесь с аналитикой своего сайта. Увеличилось ли количество посетителей? Как насчет показателя отказов? Около 50%? Тогда это здорово!

Шаг 12: Проверьте лучшее время для отправки своих писем

Согласно CoSchedule , лучший день для отправки электронных писем - вторник, среда и четверг.

Они также предложили, чтобы лучшее время было 10:00, 20:00, 14:00 и 6:00.

лучшее время для отправки электронной почты

Однако нет фактического рецепта для правильного времени отправки. Это зависит от вашей аудитории. Узнайте, что для них работает. Письма должны регулярно распространяться, потому что ваша аудитория ожидает их. Если вы пообещаете, что вы будете отправлять электронные письма по вторникам, сделайте это. В противном случае вы не будете казаться заслуживающими доверия.

Поэкспериментируйте с разными временем отправки, чтобы узнать, когда ваши получатели наиболее активны и могут конвертироваться.

Шаг 13: Не отправляйте слишком часто и не раз в год.

Убедитесь, что ваша аудитория не забывает вас, но не раздражайте людей. В большинстве случаев ежедневные отправки - это слишком часто. Я думаю, что есть одно золотое правило, которому вы можете следовать. Отправляйте письма, когда есть что сказать. Если у вас нет времени и ресурсов, не ставьте себя в неприятную ситуацию, когда вы подталкиваете себя только ради отправки чего-либо.

Вы можете отправлять еженедельно новую информацию, если у вас есть блог, но вы не хотите его продавать.

Мне нравятся двухнедельные рассылки, потому что есть время, чтобы запланировать и подготовить следующую статью и рассказать людям о новостях или обновлениях продуктов, которые произошли за последние две недели. Количество вместо качества всегда лучше .

Ежемесячные рассылки тоже являются удобными. Они требуют меньше ресурсов и не беспокоят вообще. Идеальный метод для тех компаний, которые до сих пор продают в основном в автономном режиме.


Дата публикации: .




Заявка на установку шаблона
x