Бесплатные шаблоны для вашего сайта, в свободном доступе

Использование данных Google Analytics для интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции


Простое знание данных в отчете Google Analytics eCommerce не поможет вам. Важно уметь их грамотно использовать

У вас уже есть все факты и цифры, но теперь, что с ними делаете? Одной из причин, по которым Google Analytics статистика для электронной комерции является настолько эффективной, является объем данных, которые он собирает. Эти данные могут выявить многие неуловимые факторы, необходимые для принятия обоснованных бизнес-решений:

  • Как создать сайт для привлечения посетителей
  • Области вашего сайта, которые наиболее / наименее эффективны, и что это означает
  • Поведенческие модели, которые обозначают проблемные области

Эти поведенческие данные и использование их в этих четырех областях, в центре внимания нашей статьи сегодня. Цифры не принесут ничего полезного, просто лежа на странице. Давайте исследуем, что вы можете с ними сделать.

Как применять данные Google Analytics о посетителях

Все розничные торговцы должны учитывать опыт покупок по предпочтениям своих конкретных клиентов. Для электронной коммерции это означает гораздо больше, чем линейки продуктов и цены; интернет-магазины также должны учитывать дизайн сайта и пользовательский интерфейс.

На базовом уровне у вас есть общая демография, которую вы можете просмотреть непосредственно в Аудитории> Демография. В сочетании с другими маркетинговыми исследованиями поведенческие данные отслеживания электронной торговли Google Analytics становятся неоценимыми. Если вы сопоставляете данные клиента с вашим сайтом с данными, полученными ранее, из маркетинговых исследований для этой группы, вы можете точно отточить предпочтения своих посетителей.

Google Analytics eCommerce - Возраст

Возраст

Начнем с возраста. Поведенческие данные для разных возрастных групп хорошо известны, поэтому вы можете легко внести радикальные изменения в дизайн, если знаете, сколько лет вашим средним посетителям.

Google Analytics eCommerce - Пол

Пол

Гендер также должен влиять на дизайн сайта, хотя документированные гендерные различия более размыты и меркуриальны, чем возрастные группы. Сначала вам нужно понять фундаментальное различие между тем, как думают мужчины и женщины, и биологическими причинами, прежде чем мы перейдем к стратегии. 

Мужчины - более ориентированные на задачи покупатели, стремящиеся «завершить работу» как можно быстрее и эффективнее. Женщины, однако, гораздо более открыты для затянувшихся покупок, которые занимают больше времени, но более приятны.

Google Analytics eCommerce - интерес

Интересы

Непосредственно ниже демографии ( Аудитория> Интересы ) находится раздел «Интересы», который переносит данные пользователя из макромасштаба в микромасштабирование. Здесь вы можете действительно увидеть, чего хотят ваши посетители, с более точными данными о типах клиентов и коалесцентных рынках. Подумайте о разделе сегментов на рынке как более разумный способ расширить свои рекламные кампании, особенно при ремаркетинге. 

Google Analytics eCommerce - Местоположение

География

Наконец, не забудьте проверить раздел Geo ( Аудитория> География ) для получения более подробной информации о макроуровне. Здесь вы можете узнать широкие основы языка и местоположения. Язык, конечно же, расскажет вам, какие параметры языка / перевода вам нужны - или не нужны - на вашем сайте. 

Месторасположение является наиболее важным в eCommerce для определения параметров доставки. У вас может быть больше клиентов из-за рубежа, чем вы думаете, в которых эти данные могут вдохновить на лучшее использование международных вариантов доставки. Внутри страны вы можете отслеживать, какие города наиболее популярны для покупок, чтобы реструктурировать логистику ваших операций по доставке, особенно в тех местах, где вы можете разместить свои склады.

Важны также варианты оплаты. У некоторых стран есть свои собственные предпочтения или системы платежей, поэтому вы можете включить варианты оплаты, чтобы ваши клиенты чувствовали себя наиболее комфортно.

Думайте нестандартно - все, что вы знаете о своих покупателях, даже то, где они живут, дает вам возможность укрепить ваши позиции.

Как применять данные для продуктов

Электронная коммерция Google Analytics - производительность продукта

Отслеживание данных для интернет-магазина Google Analytics отслеживает производительность продукта так же тщательно, как и поведение клиента. Перейдите в раздел Конверсии> Электронная торговля> Эффективность товара, чтобы просмотреть список данных для каждого предлагаемого вами продукта, включая статистику по:

  • Общий доход от продукта
  • Процент от общей выручки
  • Уникальные покупки
  • Среднее количество, купленное за покупку
  • Сумма возврата товара
  • Просмотров страницы продукта
  • Мнения деталей на странице продукта
  • Добавляет / удаляет из корзины
  • Процент загрузки корзины после просмотра деталей
  • Процент покупок после просмотра деталей

Очевидно, что вы можете отделить свои успешные продукты от отстающих, хорошо знать, когда решаете, какие продукты следует отличать ярлычком от других. По крайней мере, вы знаете, какие продукты следует держать в поле зрения.

Однако вы не всегда можете определить успех, с помощью которого продукты зарабатывают больше всего денег. Вам нужно будет учитывать все данные, а не только заполненные показатели покупок.

Множество просмотров, мало покупок

Например, у вас может быть продукт с высоким уровнем просмотров, но низкий уровень покупки. Прослеживание электронной торговли Google Analytics специально предназначено для того, чтобы проверить эту ситуацию, потому что она открывает отличные возможности для бизнеса.

В этом случае вы можете перекрестно ссылаться на другие данные, чтобы узнать, какие блоки продают другой популярный продукт. 

Электронная коммерция Google Analytics - Поведенческий поток

Вы также захотите проверить отчет в Поведении> Карта поведения , один из самых важных для дизайна сайта электронной коммерции. Он отображает ваши типичные пути клиентов, чтобы вы могли видеть свою индивидуальную производительность страницы. Здесь вы можете увидеть, куда идут клиенты после страницы продукта - возможно, они обнаруживают другой продукт, который они хотят больше, и переходят туда.

Если такая же проблема существует с несколькими продуктами, возможно, это ваш макет страницы продукта. Если только несколько продуктов имеют эту проблему, вы можете сосредоточиться на этих продуктах индивидуально.

Несколько просмотров, много покупок

Аналогичным образом, следите за продуктами с небольшим количеством просмотров, но с высокой скоростью покупок. Чаще всего это говорит о том, что продукт по своей сути имеет большую ценность, но недооценен.

В этом случае снова просмотрите отчет по поведенческому потоку, чтобы узнать, куда больше всего идет ваш трафик. Продвигайте продукт в зонах с высоким трафиком. Если у вас есть категории интересов и похожих товаров, вы можете даже рекомендовать продукт на страницах похожих продуктов.

Мы надеемся, что эта статья дала вам несколько хороших идей о том, как подойти и применить свои собственные данные Google Analytics для продвижения своего продукта, интернет-магазина или сайта услуг. Там много информации, и многое можно сделать с этим, поэтому наша цель состояла в том, чтобы помочь вам сосредоточиться на достижении того, чего вы хотите от этой статистики.


Дата публикации: .